Jump to content

Новичок и PrestaShop - это возможно?


Recommended Posts

Привет всем!

Народ подскажите.

Я новичок с базовыми (хорошими) знаниями компа и интернета. Имею опыт создания сайтов на сайт конструкторах без использования всяких там ХТМЛ-кодов и прочей муры. Очень нужен интернет-магазин. Планирую продавать запчасти. Мыслей и идей много, а вот финансы поют романсы. Как думаете, стоит самому лезть в PrestaShop?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Есть ли возможность поиграться и попробовать возможности ПрестаШоп в режиме оффлайн, без изначальной подписки на хост, с целью ознакомится с функционалом и определения достаточности моих знаний для создания полноценного сайта с успешными продажами продукта?

Заранее благодарен за информацию.

Link to comment
Share on other sites

Ну естественно, повышение продаж и эффективность. 

без знаний php html css думаю много не наковыряете, а продавать если просто... то да преста то что нужно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как продавец вы можете работать с русской версией PrestaShop довольно легко. Даже качественно наполнять и обслуживать небольшой каталог товаров без посторонней помощи и вложений можно самостоятельно.

 

Как только появятся деньги на развитие дальше, наймите специалистов для реализации задумок, всесторонней помощи и двигайтесь вперед.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Привет всем!

Народ подскажите.

Я новичок с базовыми (хорошими) знаниями компа и интернета. Имею опыт создания сайтов на сайт конструкторах без использования всяких там ХТМЛ-кодов и прочей муры. Очень нужен интернет-магазин. Планирую продавать запчасти. Мыслей и идей много, а вот финансы поют романсы. Как думаете, стоит самому лезть в PrestaShop?

 

А у вас есть выбор :-)? Надеетесь сделать бизнес, то не стоит. Без денег все равно магазин не сделать. Сайт сляпать можно, а вот продажи увеличить - нет. 

Link to comment
Share on other sites