Jump to content

Можно ли использовать шаблон 1.4 на текущей версии 1.5.2.0?


Recommended Posts

Добрый день!

Я новичок. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать шаблоны для версии 1.4 на версии 1.5.2.0?

Если нет, посоветуйте ресурсы желательно с бесплатными шаблонами под 1.5.

 

Буду очень признателен за помощь!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Едва вышла четвёртая версия ПШ, появился и новый шаблон prestashop_new 1.5. Было написано «для пятой версии, но совместимо и с четвёртой». Новичок может не знать этих подробностей. Не этот ли шаблон он называет «шаблоном для версии 1.4»? Он — для версии 1.5. Он и стоит на версии 1.5... Отчего могут быть ошибки? Возможно, на пятой версии стоит доработанный шаблон prestashop_new 1.5? Два ж года прошло со дня его выхода!..

Edited by Dimitri Yelquin (see edit history)
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы! Я тут в теме немного разобрался и понял, что из бесплатных есть только дефолтный шаблон для ПШ 1.5.2.0. А платных еще очень мало. Еще на ПШ 1.5.2.0 нельзя поставить шаблоны 1.4.

Вообщем приходится выбирать из шаблонов 1.4 и ставить ту же версию ПШ.

Link to comment
Share on other sites

Их больше. Во-первых, большинство шаблонов делаются на основе стандартных (стандартный №1 или prestashop_new 1.5), а значит и подходят к той или другой версии, в зависимости от того, к какой версии подходит исходный стандартный. Во-вторых, шаблону prestashop_new 1.5 уже почти 2 года. Он изначально создавался для пятой версии, но был совместим и с четвёртой. Поэтому и на его основе создавались шаблоны для четвёртой. До выхода пятой версии так и писали, для четвёртой. Думаю, немногие догадались написать "и для пятой", поскольку такой ещё не существовало.

Edited by Dimitri Yelquin (see edit history)
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...