Jump to content

Невозможно зайти на 2 страницу в админке.


Recommended Posts

В админке в одной из категорий создала больше 50 подкатегорий. В магазине созданные подкатегории видны. В админке появился значок второй страницы, а вот при попытке перейти на эту вторую страницу подкатегорий перекидывает на товары на главной. В php, к сожалению, не разбираюсь, спрашивала на http://prestadev.ru/forum/tema-540.html - Алекс утверждает, что это хостинг виноват. ????
Кто-нибудь может прокомментировать?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Схожая проблема - при переходе на вторую страницу товара или списка стран выкидывает 502 Bad Gateway...

Хотя бы наведите на мысль где рыть...

Link to comment
Share on other sites

При чем тут вообще PHP если проблема в Javascript? Вы хоть событие которое висит на кнопке смотрели? Тут на форуме нашел решение этой проблемы за 5 минут. Юзайте форум на английском.

Link to comment
Share on other sites

Решил проблему переименованием папки админ.

Artyom4D Вы когда решение проблемы знаете, Вы или молчите или помогайте другим найти. Смысл Вашего поста выше? "Я знаю где решение, но я не скажу, ищите сами".

YellowDuck - спасибо за попытку помочь :)

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, спорить с Вами нет желания, посмотрев по некоторым Вашим постам я лишь подтвердил для себя предположение о том, что у Вас великое желание научить весь мир:

Artyom4D
Конечно зайти не можешь. Надо хотя бы изредка новости читать.


Artyom4D
Глядя как ты пишешь слово принцип, могу сказать одно – разбираться будешь долго.


На этом хочу закончить оффтоп и откланяться.
Link to comment
Share on other sites

У меня большое желание, чтобы Вы и такие как Вы чаще старались думать головой и пользоваться поиском. Учить как раз желания нет, иначе бы разжевывал каждый ответ на вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account