Jump to content

Установка нового шаблона и проблема отображения миниатюр (изображений) товара в новом шаблоне


Recommended Posts

Доброго дня всем!

Вынужден обратиться за помощью на форум, так как поиски в Yaтвуч и Googl ничего не дали.

Думаю, если сможем совместно решить данную проблему, что возникла у меня, то это будет полезно широкому кругу людей.

 

И так, начну с самого начала:

Был сайт, работал на Virtuemart и все было хорошо, но захотелось функционала и я начал переходить на PrestaShop. Скажу сразу, я не программист, простой пользователь.

Установил PrestaShop на хостин, все шло достаточно хорошо. Товар из старого магазина перенес через одни онлайн сервис (2500 товаров). Начал дорабатывать движок, если так можно сказать, т.е. исправлять перевод, изучать его и т.п.

Встала задача сменить дизайн, как раз очень порадовала одна платная тема, купил её, установил как нужно (через импорт тем) и уперся вот в такую ПРОБЛЕМУ:

 

- после установки нового шаблона (темы), у всех товаров пропали картинки (миниатюры), они физически есть, но по какой-то причине не отображаются. Если выбрать старый шаблон (что был по умолчанию) то все отлично работает.

В чем может быть проблема, понять не могу.

Знаю, что поможет это исправить команда Настройки > Изображения "Пересоздать миниатюры", но вот блин незадача, когда пытаюсь пересоздать миниатюры товара, то через несколько секунд страница обновляется и выдает ошибку: "502 bad gateway".

Т.е. миниатюры к товару стандартным способом мне не пересоздать, очень большой объем данных я так понимаю. Миниатюры категорий удалось пересоздать и они отображаться стали.

Обратился в поддержку хостинга:

Их ответ:

Ошибка 502 на сайте возникает из-за нарушения данного ограничения:

-Запрещается использование процессами процессоров сервера более 60% в течение 5 секунд и более 10% в течение 25 секунд. В случае превышения данного лимита процесс завершается.