Jump to content

Есть кто из Харькова?


Recommended Posts

Извините за тему но не знаю в каком разделе её ещё создавать.

 

В общем суть темы и предложения , помогать другу другу в решении проблем с престой в телефонном режиме или встречаться где нибудь в Харькове с той же целью.Не знаю может идея и не очень но всё же всем кто отзовётся буду рад, сам я не программист , но знаю на хорошем уровне html css, немного азы адаптивной верстки, изучаю php(основы знаю) на данном этапе(пока что занимаюсь настройкой своего сайта на престе), но вот с ООП ещё не разобрался и не пробовал ещё разбираться, поэтому фалы преста для меня пока тёмный лес, в общем делаю методом проб и ошибок + гугл ,если что пишите в личку оставлю свои контакты, буду рад знакомству с такими же людьми

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Извините, елси вдруг задам глупый вопрос. Так как я новичок в этой теме абсолютный...то подскажите, пожайлуста....если я хочу наполнять НЕ МОЙ уже готовый сайт, построенный на PrestaShop, контентом (картинками и т.д) что мне необходимо иметь на своём компьютере??Нужно ли мне устанавливать себе на ПК PrestaShoр и что дальше делать..что ещё нужно или ничего не надо. Достаточно войти на сайт под именем и паролем админа?Подскажите пожлуйста..буду ООчень благодарна.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Извините, елси вдруг задам глупый вопрос. Так как я новичок в этой теме абсолютный...то подскажите, пожайлуста....если я хочу наполнять НЕ МОЙ уже готовый сайт, построенный на PrestaShop, контентом (картинками и т.д) что мне необходимо иметь на своём компьютере??Нужно ли мне устанавливать себе на ПК PrestaShoр и что дальше делать..что ещё нужно или ничего не надо. Достаточно войти на сайт под именем и паролем админа?Подскажите пожлуйста..буду ООчень благодарна.

Судя по вопросам новичок 100% вообще)))

ну да ладно: