Jump to content

Вопросы при создании интернет магазина PrestaShop 1.6.1.6


Recommended Posts

Прошу прощение, если тема не в той категории.

Всем привет!

 

При сознании интернет магазина, возникает множество вопросов, которые хотелось бы тут записывать.

Чтобы все понимали скажу сразу, что я не программист, не дизайнер, не гуру в html и php. За то я целеустремленный и очень хороший)))

 

Использую:

PrestaShop v1.6.1.6

Тему/шаблон MegaShop v1.9.1 

 

Вопросы:

 

Помогите мне понять последовательность процесса наполнения контентом интернет магазина?

Говорят, что последовательность заполнения интернет магазина должна быть такой: Категории > Свойства > Товар.

Не могу понять, характеристики к товару это и есть свойства?

Если так, то может лучше в начале добавить товар в категорию, а потом уже работать со свойствами и атрибутами!?

 

И еще вопрос, собственно он и заставил меня создать тему:

 

Фильтры к определенной группе товаров, например "Телефоны" или еще более сложные фильтры к товарам категории "Компьютеры". Как реализовать такие сложные фильтры?

 

Дело в том, что я не могу поймать эту связь... Фильтры, так сказать характеристики товара... 

 

Запутался, помогите...

 

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощение, если тема не в той категории.

Всем привет!

 

При сознании интернет магазина, возникает множество вопросов, которые хотелось бы тут записывать.

Чтобы все понимали скажу сразу, что я не программист, не дизайнер, не гуру в html и php. За то я целеустремленный и очень хороший)))

 

Использую:

PrestaShop v1.6.1.6

Тему/шаблон MegaShop v1.9.1 

 

Вопросы:

 

Помогите мне понять последовательность процесса наполнения контентом интернет магазина?

Говорят, что последовательность заполнения интернет магазина должна быть такой: Категории > Свойства > Товар.

Не могу понять, характеристики к товару это и есть свойства?

Если так, то может лучше в начале добавить товар в категорию, а потом уже работать со свойствами и атрибутами!?