Jump to content

Добавление Товара С Сайта Производителя В Csv Файл


Recommended Posts

Всем привет!

Я новичок и столкнулся с такой проблемой.
Сайт магазина выставляет всю информацию по товару и категориям, но не в csv файле, а у себя на страницах вот в таком виде
не для prestashop:
картинка 1.jpg, 2.jpg

_qLrjkmxu4w.jpg

 

vjIBA6dj3ss.jpg

Вопрос к знатокам: подскажите плс что (или как) нужно сделать, чтобы корректно перенести всю информацию по товару с этих страниц в 2 файла csv (категории и товар отдельно) с заменой значений в нескольких столбцах в файле с товаром.
А именно:
1. надо изменять стоимость товара (добавлять к существующей цене 50%)
2. заменять разделение категорий со знака ( | ) на ( , ).
На сайте так
"9060|100561", а надо так "9060,100561"
или
"Beliebig|Lila|Pink", а надо "Beliebig,Lila,Pink"
картинка 3.jpg

f28-pjH_420.jpg

Страница с сайта производителя сохраняется только в формате .php, если я правильно понимаю.


Информация у продавца ежедневно обновляется и я хочу как-то автоматизировать процесс переноса  данных в csv файл для дальнейшего добавления в свой магазин.

Как считаете, возможно это сделать?

Thanks заранее за дельные советы

Link to comment
Share on other sites

Сайт, который отдает инфу - формирует CSV формат, где разделитель полей - запятая, а разделитель значений - кавычки.

Для автоматизации нужен скрипт, то есть, его нужно писать самому :)

Или - Libre Office. В него втянуть CSV и получится электронная таблица с которой можно работать как в excell. И потом из него же делать экспорт в CSV для своего магазина, только разделители лучше использовать другие, которые не встречаются в HTML разметке.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день AlexNDR.mac

 

нет. сайт не формирует csv. разделитель полей - запятая, а разделитель значений - кавычки.

Я пробовал  Libre Office, но там такая штука. Таблица создается и значения поменять можно и значок разделения категорий ( | ) на ( , ) тоже можно поменять,