Jump to content

Категории CMS - как писать туда HTML?


Recommended Posts

Я новичок в PrestaShop.

Установил версию 1.5.5.0.

Есть ли возможность в категории CMS писать HTML, добавлять картинки?

Всю админку облазил. Ничего, кроме поля ввода текста не нашел :(

Возможно есть альтернативый модуль?

Или настройка, открывающая там редактор?

Спасибо за ответ!

Edited by ali-babay (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Я новичок в PrestaShop.

Установил версию 1.5.5.0.

Есть ли возможность в категории CMS писать HTML, добавлять картинки?

Всю админку облазил. Ничего, кроме поля ввода текста не нашел :(

Возможно есть альтернативый модуль?

Или настройка, открывающая там редактор?

Спасибо за ответ!

прикрепил картинку

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

absent, Вы очень качественно и наглядно ответили. Но, увы, не на мой вопрос :(

Вы написали как редактировать страницы CMS, а я спрашивал про категории.

А в окне редактирования категорий нету такого замечательного визуального редактора :(

Там только textarea для ввода текста и все.

Вот:

a1.jpg

Очень надеюсь на помощь!

Link to comment
Share on other sites

А можно подробнее описать какой это модуль и путь к нему из админки. А то я кручу-верчу найти хочу.... и везде у меня визуальный редактор... Попробуйте сменить броузер...(но это так в качестве хоть-какого-то совета)... Например у меня 12 Опера со смайликами в одноклазниках не дружит :)

Link to comment
Share on other sites

Mozilla Firefox v23.0.1

Google Chrome v29.0.1547.66 m

Результат одинаковый.

В админке, пункт меню "Настройки", потом "Страницы".

Приходим в раздел "Категории CMS".

В списке категорий справа кнопки управления. Жмем "Редактировать"

и видим ту картинку, которую я приложил выше.

Меня это тоже все тоже озадачивает. Может последняя версия кривовата?

 

Поставил 1.4.11 - то-же самое.

Может оно под Денвером не работает?

Версия: Денвер-3 2012-09-16

Edited by ali-babay (see edit history)
Link to comment