Jump to content

Нужно сверстать шаблон на presta 1.4


Recommended Posts

О-о!? А то, что чёрным по белому написано "бюджет около $80", Вас двоих не вменяет?

 

Приходит ко мне чувак домой, знакомый моих знакомых, впервые его вижу. Хвалит мою работу, хотя по физиономии-то видно, ничего в ней не понимает. Ага! Так и есть, мелкий вымогатель, под видом делового человека. Говорит мне: "Вам нужен импрессарио!" Примерно так же раньше "крышу" предлагали. Я, удивлённо: "Зачем!? Мне и без импрессарио хорошо работается". "Ну так Вам постоянно нужно отвлекаться на всякие организационные моменты, на поиск заказов, на переговоры с клиентами... А я — профессионал! Я делаю свою работу, Вы — свою. Занимаетесь спокойно творчеством, ни о чём не беспокоитесь... 25%". — "Чего 25%?" — "Ну, Вам 25, мне — 75..." — "Вы меня за идиота держите?" — "Хорошо, мне 82, Вам — 18!" Этакий "тонкий" психологический приём, расчёт на то, что я сейчас запаникую. "Как!? Только что было 25 и уже 18!? Надо быстрее соглашаться, может ещё не поздно, может согласится, всё-таки, обратно на 25!"

 

Узнаваемый стиль. Не важно, что бюджет около 80! Главное, что 200, после 250, очень заманчиво звучит!

Link to comment
Share on other sites

@Sors

 

Вы не правы! Заказчик очень хорошо ориентируется в ценах на подобную работу; 80 долларов — красная ей цена. Потому что нет там никакого творчества. Требуется, ведь, сверстать шаблон по готовому дизайну. Не более. Когда делаешь настоящий дизайн — тогда другое дело. Тогда можно и за 200. И не долларов, а евро. И даже больше, поскольку работы тогда раз в десять больше. Как минимум. А почему в таком случае за 200? Да, потому что больше, всё равно, не попросишь. Вернее, попросить можно... Вот, Вы мне 2 млн. за страничку заплатите? То-то!

Link to comment
Share on other sites

Просто банальный торг..., могу сделать 80, но за два делать не буду, так как бюджет небольшой, своей работы хватает, неделя две не спеша... по пол часика на день... :)

Link to comment